Какие бывают покупатели щенков?
Каждый заводчик сталкивается неоднократно с самыми разнообразными типами людей, звонящих и желающих купить щенка или больше узнать о породе. Некоторые люди очень приятные и вежливые, чаще всего они становятся хорошими владельцами , которые поддерживают с вами приятное общение . Но, как показывает практика, большинство звонящих весьма необычные, и чаще всего не очень адекватные личности, после общения с которыми всегда остается неприятный осадок. Самые популярные типы:
"Как зовут маму?", "Сколько раз в день щенок ест?", "Каким шампунем вы его моете?", "А какие игрушки он любит больше всего?"........., "Ой, спасибо что все рассказали, а когда у вас следующие щенки? А то сейчас мы не можем взять."
Любопытный тип людей изначально не имеет серьезного намерения купить щенка. Они хотят найти собеседника в вашем лице, поэтому вне зависимости будет ли щенок подходить под их запросы - они все равно "будут ждать" мифического щенка из следующего помета.
"Здравствуйте! У вас такие чудесные черные мальчики! Расскажите о них подробнее!". "Покажите несколько тысяч свежих фото", "Спасибо за информацию, вообще мы хотели бы серую девочку."
Этот тип людей больше всего сбивает с толку, после общения с ними хочется устроить себе долгий перерыв с перезагрузкой. И конечно же , как и в случае с Любопытным типом, они хотят любого другого щенка, но только не того, который есть у вас на данный момент.
"Цена", "Сколько?", "Что хотите?", "Почем?"
Самый часто встречающийся тип людей. Они никогда не здороваются, в большинстве случаев не ставят знаки препинания , и их вопрос всегда ограничивается одним или двумя словами. Кратких людей не интересует качество щенка, его происхождение, здоровье, цвет и характер, их интересует только стоимость. Желательно чтобы она была максимально выгодная. Общение с таким типом людей я не веду принципиально.
"Мне невероятно повезло встретить такого заводчика!", "Мы будем гулять с щенком часами, ведь он у вас просто идеальный!", "Этим летом поедем к родственникам в деревню, будем с малышом гулять в лесу и купаться в речке", "Обязательно оставьте этого щенка для нас, я скоро его заберу", " Ой, вы знаете, мы уже купили другого щенка, всего хорошего..."
Восторженные покупатели очень много говорят, они задают миллион вопросов, они планируют свою будущую жизнь с щенком на несколько лет вперед, слезно просят никому не продавать понравившегося малыша , обещают приехать за ним в скором времени и ... пропадают. При не долгом разбирательстве выясняется что щенка они уже купили у другого заводчика или получили в подарок на праздник.
"А щенок что, ходит в туалет дома?", "Я покормил его, но щенок все равно не хочет со мной дружить", "Что значит : ему нужна дрессировка чтобы слушаться?"
К счастью, такой тип людей мне попадался всего пару раз, и моя интуиция кричала мне - не связывайся, ведь по итогу пришлось приезжать к ним домой и забирать щенка обратно. С виду такие люди кажутся нормальными, но не опытными владельцами. Отличительная особенность : задавать странные вопросы, которые кажутся очевидными для любого другого человека. Неадекватный тип людей совершенно не имеет понятия о содержании животного в доме и для них становится открытием когда трехмесячный щенок не может терпеть 12 часов чтобы справить нужду или то, что щенок не может самостоятельно обучиться хорошим манерам в доме. Возможно, такие люди в будущем наберутся знаний и станут не плохими владельцами домашних животных, но чаще всего лучший питомец для них - игрушечный.
"Мы уже купили лежанку, миски, расчески, поводок, ошейник, шампунь, игрушки, лакомство и 50 кг говядины , уже можно ехать за щенком?"
Мой любимый тип владельцев. Обычно это люди, у которых ранее была собака, но довольно часто встречаются новички, которые ответственно подходят к приобретению члена семьи. Они задают вопросы по существу, прислушиваются к вашему мнению и опыту, основательно готовятся ДО того как щенок приедет к ним в дом, поддерживают связь по любым вопросам, часто делятся успехами и фотографиями.
Есть множество промежуточных типов или 2 в 1, и со всеми ими заводчик вынужден контактировать практически ежедневно. Поэтому если вы решите завести щенка, лучше всего заранее продумать чего именно вы хотите, готовы ли вы взять щенка сейчас или планируете сделать это в будущем. В любом случае, если заводчик узнает о ваших намерениях сразу - общение будет более комфортным и понятным для обеих сторон.
Буду рада обратной связи, все посты в этом блоге - мой личный опыт, мои наблюдения и мое мнение, которое может не совпадать с общепринятым. Будем добрее друг к другу :)
"Говори то, что думаешь, и никогда не извиняйся за то, что ты слишком настоящий"